Омский предприниматель раскрыл секрет популярности кофейного бизнеса

0 0


         Омский предприниматель раскрыл секрет популярности кофейного бизнеса

Омский ретейлер и дистрибьютор Виктор Шкуренко убежден, что демократичные кофейни – отличная альтернатива недешевым ресторанам.

Кофейни в Омске стали очень популярными благодаря своей демократичности и невысоким цены, заявил известный омский предприниматель Виктор Шкуренко. В свое время он помог молодому бизнесмену Виктору Скуратову в развитии сети кофеен Skuratov, которая вышла далеко за пределы региона. 

– У них колоссальнейший рост по нынешним временам, он измеряется двузначными цифрами. На то есть две причины. Во-первых, эта отрасль растет по всему миру. И Россия не исключение. Во-вторых, бизнес-модель у Виктора Скуратова очень успешная, даже вопреки потребительской неуверенности и снижению совокупного спроса. Он и его команда создали очень качественный продукт и поддерживают отличный уровень сервиса, – сказал Шкуренко в интервью РИА «Омск-информ».

По его словам, лучшая омская кофейня по выручке занимает только 4-е место среди всех точек. Уже есть кофейни, которые делают бОльшую выручку: в Казани, в Новосибирске и в Москве. Сеть насчитывает уже 31 кофейню в семи городах. Виктор Шкуренко убежден, что формат кофейни обошел по востребованности рестораны и кафе.

– В первую очередь, это тренд, исходящий от молодого поколения. Они считают кофейни более ценностным для себя вариантом в сравнении с ресторанами. Это касается атмосферы заведений, правильной и современной коммуникацией с гостями. Кроме этого, в кофейне вы за 300 рублей можете провести время. А в ресторане это будет дороже, – отметил Виктор Шкуренко.

Конкуренции с другими омскими кофейнями предприниматель не опасается.

– Я как-то читал интервью с дизайнерами Доменико Дольче и Стефано Габбано. Журналист задает вопрос: «Не возмущает ли вас, что на каждом углу Пекина можно купить контрафактную продукцию с логотипом вашего бренда?». Доменико отвечает: «Нет, во-первых, мы не сможем с этим бороться, у нас не хватит ресурса. А во-вторых, пекинский студент, покупающий сегодня в подворотне Dolce & Gabbana, завтра, после окончания вуза, когда он устроится на работу, станет нашим покупателем», – привел пример Виктор Шкуренко. – Так и у нас. Тот школьник, который сегодня приходит, к примеру, в Сoffee Anytime, вероятно, завтра будет в Skuratov. И они, и мы развиваем кофейный рынок, каждый внес свой вклад. Мы рады, что они есть. Появление Сoffee Anytime и усиление сети Skuratov привело к тому, что отрасль в рамках города консолидировалась, и теперь открытие кофейни уже нельзя рассматривать как стартап для начинающих молодых предпринимателей. Сегодня этот бизнес требует больших финансовых и управленческих ресурсов. Я всегда приветствую здоровую конкуренцию.

Полный текст интервью с Виктором Шкуренко читайте здесь.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

двенадцать − один =