Стало известно, как омичи передают показания за воду

0 0

Большинство потребителей предпочитают передавать данные приборов учета воды через сайт компании и через электронную систему «Все платежи».


         Стало известно, как омичи передают показания за воду

Специалисты «Росводоканал Омск» проанализировали, как омичи предпочитали передавать показания индивидуальных приборов учета воды в первом квартале текущего года. Тройку лидеров среди электронных способов уверенно удерживали личный кабинет на сайте компании, платежная система «Все платежи» и передача данных через сайт без регистрации. По этим каналам ежемесячно поступала информация о показаниях почти 300 тысяч приборов учета.

При этом в марте существенный рост – на 50 % – продемонстрировал голосовой робот Минта. Если в январе и феврале виртуальный помощник принял данные по 20 тысячам приборов учета, то в марте – уже по 30 тысячам. Многие потребители выбирают этот способ, так как за один звонок можно передать данные сразу в две компании: «Росводоканал Омск» и «Омск РТС».

Информация о показаниях еще 18 тысяч приборов учета ежемесячно поступает СМС-сообщениями, по электронной почте, через терминалы в офисах водоканала и через мобильное приложение «РВК.Услуги». Значительная доля горожан (133–135 тысяч) вписывает показания в специальные поля квитанции.

В «Росводоканал Омск» напоминают, что показания можно передать в любой день месяца, но в компании рекомендуют делать это в период с 18 по 25 число.


         Стало известно, как омичи передают показания за воду

Передача данных с помощью робота Минты занимает всего минуту и доступна потребителям любого возраста. Позвонив по телефону 39-51-00, клиенту необходимо следовать предложенному алгоритму. Для передачи данных потребителю нужно назвать номер лицевого счета и текущие показания приборов учета, а номера счетчиков, место их расположения «искусственный разум» назовет сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса. Если потребитель хочет ввести данные на клавиатуре смартфона, то он проходит такой же алгоритм, нажимая кнопки своего электронного устройства. Если робот не принял данные, клиентам предприятия следует обратить внимание на следующие моменты: возможно, закончилась поверка прибора учета либо показания ошибочные – слишком завышены или занижены.

Для передачи показаний приборов учета потребители могут также воспользоваться следующими способами:

  • мобильным приложением «РВК.Услуги»;
  • сервисом на сайте компании (без регистрации);
  • приложением «Сбербанк-онлайн», в разделе «Платежи/Дом/Водоснабжение/ОмскВодоканал/Показания счетчиков».
  • личным кабинетом на сайте или его мобильной версии;
  • электронной почтой water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
  • SMS-сообщением на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
  • многоканальными телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • через платежную систему www.vp.ru;

В Омском водоканале напоминают, что показания, переданные до 25 числа, принимаются в расчеты за текущий месяц, а данные, переданные в последние дни месяца, отразятся только в следующей квитанции.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

семь + четыре =