Омский общественник раскритиковал новую схему со светофором у «Детского мира»

0 1

Активист Юрий Романовский усмотрел новый пример работ не в пользу пешеходов при обустройстве новой схемы движения в районе остановки «Детский мир». По его оценке, это делает город ещё немного более враждебным для пешеходов.

Омский общественник раскритиковал новую схему со светофором у «Детского мира»

Председатель общественного движения «Омичи за трамвай» Юрий Романовский высказал мнение о работах изменению схемы движения в районе перекрёстка проспекта Карла Маркса и улицы Короленко с обустройством нового перехода и сужением тротуара. Напомним, помимо этого изменят и переход улицы Красных зорь в районе ТЮЗа и магазина «Дружный мир» (остановка же здесь так и называется официально «Магазин «Детский мир»). Ранее о работах «МК в Омске» уже писал.

— Что хотелось бы сказать по поводу перекрёстка проспекта Карла Маркса и улицы Красных зорь: с завидным упорством уже 30 лет наша мэрия изо всех сил пытается приспособить город Омск под автомобили. Ещё никому в мире не удалось не угробив, приспособить город под автомобили.

Это, конечно, путь в тупик, но я могу лишь восхищаться, с каким упорством наши власти идут в этот тупик.

Омск станет ещё немного более враждебным для пешеходов и пассажиров общественного транспорта и ещё чуть более комфортным для автомобилей. Ещё больше вырастет автомобилепользование, что приведёт через пару лет к новым пробкам, к ещё большим выбросам и к ещё большей деградации общественного транспорта. Сократится ширина тротуара по проспекту Маркса – пешеходы-потерпевшие потерпят; улицу Красных зорь теперь уже можно будет пересечь только в одной из трёх или четырёх фаз – пешеходы-потерпевшие потерпят, постоят, не сахарные, не растают. Теперь, наоборот, пешеходам придётся поторопиться на пешеходном переходе, чтобы пересечь проезжую часть, ибо последняя станет шире, — пешеход должен почувствовать свою ущербность и никчёмность и либо купить машину, либо покинуть Омск.

Зато на машине по проспекту Маркса станет комфортнее разгоняться, — расширение проезжей части подсознательно провоцирует водителей нажимать на педаль газа.

Зелени станет меньше на проспекте Маркса… — это раньше, в советское время город озеленяли, превращая в город-сад, в который влюблялись люди и приезжали сюда жить… Теперь же мэрия, видимо, наоборот, стимулирует омичей быстрее покидать родной город, да и города скоро не станет, если мэрия всё также будет продолжать идти в тупик

Добавим, активисты уже обратили внимание, что работы ведутся в охранной зоне исторических объектов без согласования с Минкультом региона. Как уже отметил Романовский, сужается тротуар в районе здания на проспекте Карла Маркса, — всего до 0,9 метра. Делается это для выделения ещё одной полосы проезжей части. В итоге это будет ущербом для безопасности дорожного движения.

Активистке Елене Завьяловой на предмет несогласованности работ с Минкультом уже ответил Минстрой:

«Проект по устройству светофорного объекта на пересечении ул. Красных зорь и пр. К.Маркса разработан ООО «Элигос» в соответствии с требованием законодательства в области организации дорожного движения и согласован УГИБДД УМВД РФ по Омской области и департаментом городского хозяйства Администрации города Омска. По словам Министерства культуры Омской области, проектная документация в ведомство не направлялась, в связи с чем областной Минкульт запросил у исполнителя все необходимые документы, которые позволят разобраться в ситуации и сделать заключение о правомерности проводимых работ с точки зрения нарушения законодательства в области охраны объектов культурного наследия».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

2 × три =