К Хэллоуину омичи выращивали тыкву

0 0

К Хэллоуину омичи выращивали тыкву

Каждый третий омич выращивает тыкву к празднику.

Большинство омичей (85%) празднуют Хэллоуин, считая его отличным поводом повеселиться с друзьями. К такому выводу пришли аналитики Ozon, опросив более 1,5 тыс. респондентов по всей стране. На тыквы, вечеринки и тематические костюмы для праздника россияне готовы потратить около пяти тыс. рублей.

62% омичей утверждают, что хорошо относятся к Хэллоуину и празднуют его, если есть возможность. 22% опрошенных устраивают вечеринки или совместные просмотры фильмов ужасов каждый год. 6% жителей Омска никак не отмечают Хэллоуин, но против него ничего не имеют. И только 1% респондентов считают, что "это не наш праздник".

Способов провести 31 октября у омичей много. Самый распространенный -устроить вечер ужасов с соответствующими фильмами, музыкой и антуражем. Так делают 26% респондентов. Также омичи предпочитают:

  • Праздновать Хэллоуин в офисе — 14%
  • Самостоятельно устраивать вечеринки в честь Хэллоуина — 14%
  • Ходить на страшные квесты — 9%
  • Украшать дом тыквами, свечами и прочими атрибутами праздника — 8%

Многие подходят к делу очень серьезно:

  • Каждый восьмой респондент покупает специальный грим или более яркую чем обычно косметику или мастерит костюм своими руками.
  • Каждый девятый организовывает праздничную вечеринку.
  • Каждый двенадцатый покупает или шьет на заказ костюм или покупает тематические украшения для дома
  • Каждый третий покупает или выращивает к празднику тыкву.

Готовясь к вечеринкам в честь Дня всех святых, омичи наряжаются в костюмы киногероев (28%), мистических персонажей (20%) и традиционных хэллоуинских монстров (15%).

Почти половина омичей (40%) приобретают все необходимое для Хэллоуина на маркетплейсах. Накануне Хэллоуина спрос на различные атрибуты праздника увеличивается вдове. Так, на Ozon в октябре в Омске и Омской области продажи карнавальных аксессуаров (волшебных палочек и шляп, вампирских клыков и т.д.) выросли в 2,2 раза по сравнению с сентябрем, спрос на аквагрим и временные тату стал почти втрое больше. Продажи свечей для украшения дома увеличились на 25%.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

8 − 7 =