После пандемии омичи стали следить за собой

0 0

После пандемии омичи стали следить за собой

Самоизоляция не помешала росту рынка бьюти-услуг, а только пошла ему на пользу.

Омичи стали уделять больше внимания уходу за собой по сравнению с допандемическим временем — 2019 годом. Спрос на услуги в категории "Красота и здоровье" за первое полугодие 2021 года оказался на 172 % выше, чем в аналогичный период 2019 года.

Эксперты "Авито Услуг" провели исследование и узнали, что самые востребованные из процедур — маникюр и педикюр. На втором месте — СПА-услуги и оздоровительные практики, например, массаж. Третьи по популярности — парикмахерские услуги. Также стали востребованнее услуги визажистов и специалистов в области косметологии и эпиляции.

Многие мастера начали оказывать услуги на дому, привлекая клиентов через онлайн-платформы. После окончания карантина для мастеров этот канал стал источником дополнительного заработка, а кто-то ушёл "в свободное плавание". Кроме того, в условиях, когда путешествия становятся роскошью, всевозможные процедуры для красоты и здоровья стали заменой поездкам в отели all-inclusive.

Ещё одно направление услуг, стремительно набирающее популярность на онлайн-платформах, — тату и пирсинг. За два года спрос на татуировки и всевозможные проколы в Омске вырос на 164 %. Наибольшее число клиентов у мастеров наблюдается в мае-июне года. Ранее "Омск Здесь" готовил материал об искусстве татуировок.

Как отмечают эксперты, россияне стали чаще ходить к косметологам, на массаж и стрижку, а также обращаться за другими бьюти-услугами не только в мегаполисах, но и в городах поменьше.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

шестнадцать + 2 =