В Омске ищут туристическую изюминку

0 0

В Омске ищут туристическую изюминку

В Омске пройдёт большой Нефорум, посвящённый развитию внутреннего туризма.

11 ноября в "Точке кипения в ОмГТУ" пройдёт Нефорум для сферы туризма "В Фокусе". Это будет встреча в формате обмена опытом с экспертами в сфере путешествий. Она будет полезна не только для владельцев турагентств, но и для студентов, будущих абитуриентов и тех, кто готов начать свой стартап в данной сфере.

В Омске ищут туристическую изюминку

Мероприятие затронет проблемы, с которыми сфера туризма столкнулась в последние два года из-за пандемии. Сегодня, 10 ноября, в Международном пресс-центре "МКР-Медиа" состоялась пресс-конференция, на которой специалисты рассказали, как изменился портрет современного туриста, на какие меры поддержки можно рассчитывать агентствам, какие цифровые технологии можно внедрить для продвижения индустрии путешествий.

Евгения Кулагина, заведующая кафедрой туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса ОмГТУ, отметила, что задачей Нефорума является, прежде всего, обмен опытом. В современном бизнесе важна не конкуренция, а коллаборация. Это новейший инструмент для ведения бизнеса не только в условиях ограничений, но и в перспективе.

— У турбизнеса появляются новые конкуренты, которые борются за досуговое время клиента. Это не только конкуренция между туристическими фирмами, это конкуренция между несколько иными сферами, поэтому вопрос коллаборации сейчас очень актуален, — отметила она.

Несмотря на эпидемиологическую обстановку, туризм на территории Омской области способен конкурировать с курортами — за один день можно успеть побывать в нескольких районах и увидеть то, как разнообразна сибирская природа, запечатлеть многоликость народов нашего края, и самое главное — увидеть обычное совершенно другими глазами.

В Омске ищут туристическую изюминку

Светлана Бакулина

— Люди стали путешествовать по стране. <…> Омск — это территория туристских возможностей, — отметила заместитель министра культуры Омской области Светлана Бакулина. — Многие регионы, которые были не столь "туристическими" из-за небольшой доступности, стали именно такими. <… > Свой бренд и изюминку мы ищем и у себя, в Омской области. Вопрос брендирования региона с точки зрения туристической подачи звучит не первый год, и здесь наверно нашими "фишками" является то, что мы — территория приграничья, место проживания огромного количества этносов, наличие трёх природных зон и то, что Омск возник на слиянии двух рек… Всё это даёт возможность создавать свой удивительный туристский контент. Во-первых, природа, а во-вторых, исторические памятники. Те, кто ещё пять лет назад сомневался, что "туризм" и "Омская область" — это понятия не взаимоисключающие друг друга, сегодня начинают верить в свои силы.

В Омске ищут туристическую изюминку

Сергей Севостьянов

Директор ТК "Евразия тур" Сергей Севостьянов, занимающийся туристическим делом более 20 лет, рассказал, с какими проблемами сталкивался его бизнес, какие принципы помогли пережить кризис. Он отметил, что за последние два года приобрели популярность ранее невостребованные регионы и сегодня авиакомпании подстраиваются под требования путешественников. Поведение туристов при бронировании туров также значительно изменилось — заблаговременное резервирование путёвок больше не пользуется спросом.

— Пандемия сильно ударила по бизнесу. Основной задачей в период кризиса было сохранение коллективов. Очень много агентств и операторов ушли с рынка. Многие специалисты кардинально поменяли свою сферу деятельности, — отметил он.

Все эти темы будут обсуждать на Нефоруме для сферы туризма "В Фокусе". Он состоится на площадке "Точка кипения ОмГТУ" 11 ноября в 14:00. К участию приглашают всех желающих, кому близка тема туризма.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

2 × 1 =